|
Как заказать?Шаг 1. Добавление товара в корзину
В каталоге выберите товар и нажмите на ссылку "Просмотр".
Шаг 2. Добавление товара в корзину.
Из выпадающего списка выберите цвет (не для всех товаров) и количество упаковок. Нажмите на кнопку "Добавить"
Шаг 3. Редактирование "Корзины".
Находясь в корзине вы можете откорректировать количество упаковок для каждой позиции. Для применения изменений нажмите на кнопку "Пересчитать".
Также, Вы можете удалить позицию из корзины, нажав на кнопку или очистить всю корзину, нажав на ссылку "очистить корзину". Для добавления в корзину других товаров нажмите на ссылку "вернуться в каталог" и повторите шаги 1-3.
Вы в любой момент можете вернуться к редактированию списка товаров, нажав на значок корзины в верхней части страницы.
Шаг 4. Подготовка к оформлению заказа.
После того, как Вы добавили в корзину нужные товары, еще раз проверьте все позиции по наименованиям, цветам и количеству. Будьте внимательны, после начала оформления заказа изменения для текущей корзины будут невозможны. Нажмите на кнопку "Оформить заказ".
Если Вы впервые оформляете заказ в нашем магазине, то после нажатия на кнопку "Оформить заказ" Вам будет предложено заполнить форму с Вашими реквизитами. Вы можете сделать заказ от физического лица или от юридического лица. В зависимости от выбранного типа сотрудничества заполните соответствующую форму.
В поля "адрес" (для физического лица) или "фактический адрес" (для юридического лица) введите адрес, на который планируется доставка заказа.
Проверьте правильность заполнения формы и нажмите на кнопку "Физическое (юридическое) лицо ОК" для подтверждения.
Шаг. 5. Выбор транспортной компании, проверка и оформление заказа.
Далее Вам будет предложено выбрать из выпадающего списка транспортную компанию, которой будет осуществляться доставка товара. Если Вы желаете самостоятельно получить заказ на нашем складе выберете пункт "--Не использовать--" в выпадающем списке транспортных компаний. Информацию о транспортных компаниях Вы можете получить нажав на ссылку "Транспортные компании" в нижней части формы.
Вы можете изменить реквизиты и адрес доставки, нажав на ссылку "Изменить информацию". Также, Вы имеете возможность внести изменения в список отобранных товаров (см. шаги 1-4), заполнения формы для реквизитов при этом уже не потребуется.
Нажмите на кнопку "Все верно ОФОРМИТЬ!".
Вы получите подтверждение о сделанном заказе, где будет отображен номер Вашего заказа. Ваш заказ поставлен в очередь на обработку. Информацию о состоянии Ваших заказов Вы можете в любой момент получить, нажав на ссылку "Заказ" в главном меню страницы (см. раздел "Мои заказы"). Через некоторое время наши менеджеры проверят наличие товаров на складе и обработают Ваш заказ. При необходимости наши менеджеры могут связаться с Вами по телефону или электронной почте для уточнения деталей. После обработки заказа на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с уведомлением об изменении статуса Вашего заказа.
В случае успешной обработки заказа статус заказа будет изменен на "ожидание оплаты", будет сформирован счет к оплате.
Шаг. 6. Проверка статуса заказа и печать счета.
После получения письма с уведомлением об изменении статуса Вашего заказа, Вам необходимо войти в раздел "Заказ" в главном меню магазина и найти Ваш заказ в разделе "Мои заказы".
Нажмите на ссылку "Печать счета". Обратите внимание, что на доставку товара до транспортной компании может быть выставлен отдельный счет.
|